Песнь из Забура

– Я люблю Тебя, Вечный, сила моя!
Вечный – скала моя,
твердыня моя и мой избавитель,
Бог мой – скала моя, в Нём я ищу прибежища.
Он – мой щит и сила моего спасения, моя крепость.
К Вечному воззову, достойному хвалы, –
и от врагов моих спасусь.

 

Статистика сайта

Пользователи : 51087
Статьи : 59
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 1086290

Размышления по теме : Послание Ефесянам 1 глава.

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

“ Он по Своей любви, по Своему доброму желанию и воле, предопределил нам через Ису Масиха стать усыновленными Им детьми. В этом проявлена вся слава Его благодати, которую Он дал нам в Масихе, возлюбленном Им.В единении с Ним мы получили искупление Его кровью и прощение грехов по безграничной благодати Всевышнего....” 5-8 стихи.
"...Мы знаем, что Всевышний всё обращает во благо для тех, кто любит Его и кого Он призвал по Своему замыслу. Потому что кого Он заранее узнал, тех и предопределил быть подобными образу Своего (вечного) Сына, так что Иса стал Первенцем среди множества братьев. А кого Всевышний предопределил, тех Он и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил!" послание к Римлянам гл.8:28-30.

Слово “предопределил”(predestined) означает, еще пред сотворением мира Бог имел план , высшей целью которого была усыновление (adoption)людей. Бог имел желание и стремление иметь духовных детей. Бог есть любовь и Он хотел иметь любимые существа, подобные Себе, которые бы любили Его. Интересно, что этот план Он построил до сотворения мира, до сотворения человека. Адам был сотворен по образу и подобию Божию(in imige, in likeness), по образу Масиха. Человек был похож на Бога, но имел одно большое отличие - был смертным . Он имел сотворенный дух, а не бессмертный, вечный дух. Так как люди не поверили Богу и пошли против Его заповеди(commandment), процесс подготовки усыновления растянулся на несколько тысяч лет : со дня грехопадения до времени пришествия (advent) Масиха.
Что значит быть “усыновленным ”? В человеческом плане родители выбирают себе такого ребенка, который им нравится. В случае Божественного усыновления - наоборот, усыновление получает тот, кому нравится Бог и ищет Его. И уже после усыновления Всевышний начинает превращать(transform) этого земного человека в нового человека, который нравится ему-в Человека с неба-в Ису Масиха. “Усыновление” в конечном счете - это ликвидация(elimination) тех качеств, который имел Адам.Он был создан “из земли”( земной, полностью сотворенный, смертный).Этот земной Адам впал в грех и отошел от Всевышнего через непослушание.Тогда Всевышний решил послать к людям второго Адама-Ису Масиха-нового, небесного человека.И всех верующих в Него преобразовать по образу и подобию Его. И для этого Всевышний дает человеку Свой дух (spirit), частицу Себя, вечную Божественную природу. И тогда становятся возможны взаимоотношения не только как между Творцом и творением, а как между родными и близкими личностями-Отцом и детьми. Но проблема была не только в несовершенстве земного Адама. Еще большей проблемой была проблема греха (sin). Человек был не только несовершенным как творение, но и пошел против Всевышнего! Стал противником Бога!
Всевышний решает эту великую проблему вражды: примиряет человека с Собой через Масиха! И на сцену человеческой истории является самое удивительное качество личности Бога-Благодать (Grace)! Это поистине великое и таинственное для людей свойство Божественной любви. И самое очевидное и полное проявление Благодати - это Масих. В Нем проявилась величайшая слава(glory) Благодати Божьей . Это явление Божественной благодати служило для спасения (salvation)людей. Иса Масих стал искупительной жертвой за грехи людей. По справедливости (justice) Божьей Он не был достоин такой участи, Масих был святым (holy), возлюбленным (beloved)Богом человеком. Но Благодать Божия допустила Его смерть ради искупления(redemption) грехов людей. Милосердие Божья выше Его справедливости. После смерти и воскресенья Масиха Благодать Всевышнего царствует (reigns)на земле и щедро дарится верующим в Неё через Масиха. И в этом главное величие (greatness)Благодати - она дается тем, кто не достоин Её. Никакими добрыми делами и подвигами Благодать не возможно заслужить. В этом также заключается её главная тайна. Божье человеколюбие (humanity) выше человеческого понимания. Но человек, правильно относящейся к себе ( с точки зрения Бога ), желая добра себе, осознаёт нужду в ней и находит источник (source) Благодати Божьей в Масихе. И Благодать Божья получается им как подарок из-за веры в Ису Масиха. В этом торжество (triumph)Божественной любви! Найдя добрую почву в сердце человека, Благодать с радостью(joy) и щедростью (generosity)изливается на неё. “Велики и таинственны(mysterious) пути Твои, Господи!”
© 2013 Инжиль. Все права не защищены. Новое приложение для Андроида "Изге Язма"
Татарский национальный арнамент